Диагностика является основополагающей частью оказания сервисной услуги. На этом этапе специалистами СЦ выявляются причины возникновения, способы и сроки решения возникшей проблемы. Сервисный центр производит диагностику всего спектра обслуживаемого оборудования как на территории СЦ, так и с выездом к Заказчику.

Предварительная диагностика производится в момент приемки оборудования в Сервисный центр, или по телефону в общении с представителем Заказчика.

Диагностика оборудования в условиях сервисного центра производится бесплатно, при условии проведения дальнейшего обслуживания и ремонта. Максимальный срок проведения диагностики — 3 дня. При отказе от ремонта, Заказчик оплачивает стоимость диагностики и забирает оборудование.

Диагностика оборудования на территории Заказчика производится на платной основе, согласно действующего прейскуранта. Сроки проведения согласовываются дополнительно с представителем Заказчика.

После проведения окончательной диагностики с Заказчиком согласовываются:

  • Стоимость и сроки поставки запчастей
  • Сроки проведения ремонта