Гарантийное обслуживание iiyama
Гарантийные обязательства распространяются на изделия iiyama, приобретенные у ООО “БАЙПРИНТ СЕРВИС”.
Срок действия стандартной гарантии – от 12 до 30 месяцев с даты продажи, в зависимости от модели оборудования.
Гарантия предусматривает бесплатный для потребителя ремонт Изделия авторизованной сервисной организацией при наличии неисправностей, возникших по вине производителя.
Важно! Если количество дефектных пикселей на ЖК-панели не превышает допустимого значения по классу II международного стандарта ISO 13406-2, то это не является дефектом материала и не является поводом для ремонта или замены по гарантии.
Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
- Соблюдение потребителем требований безопасности и правил эксплуатации Изделия, описанных в документации, прилагаемой к Изделию;
- Соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанным в документации;
- Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным гарантийными обязательствами, и действующему законодательству РБ;
- Наличие правильно оформленного гарантийного талона установленного образца и документа, подтверждающего факт покупки.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на:
- Поврежденные входные цепи (HDMI, VGA, DVI, USB, Ethernet и т.п.);
- Явные повреждения, причиненные Изделию во время транспортировки;
- Повреждения или дефекты, появившиеся при форс-мажорных обстоятельств или внешнем воздействии (на прим. влажности, атмосферного воздействия, пыли и т.д.);
- Неправильное складирование и использование. Несоблюдение мер предосторожности, указанных в инструкции;
- Установка неправильного программного обеспечения;
- Механические повреждения, не являющиеся скрытыми транспортными недостатками;
- Цветные пятна на экране, появившиеся в результате электромагнитного воздействия на монитор;
- Перманентное изображение, явившееся результатом длительного пребывания недвижимой картинки на экране;
- Уменьшение яркости подсветки фона дисплея вследствие непрерывной эксплуатации (более чем 10 часов в сутки), если продукция не разработана и не предназначена для тяжелых условий эксплуатации в режиме 24/7;
- В случае дисплеев ЖКИ: максимум 0,0005% светящихся точек, например, 4 точки в разрешении 1024×768, но не более двух точек в центре изображения (класс II международного стандарта ISO 13406-2);
В рамках гарантийных обязательств не производится:
- Установка, подключение к компьютеру, настройка Изделия, работы по очистке монитора и его узлов;
- Покрытие возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью Изделия.
Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия проводится на территории сервисного центра ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС»