Гарантийное обслуживание iiyama

Гарантийные обязательства распространяются на изделия iiyama, приобретенные на территории РБ.

Срок действия стандартной гарантии – 36 (тридцать шесть) месяцев с даты продажи.

Гарантия предусматривает бесплатный для потребителя ремонт Изделия авторизованной сервисной организацией при наличии неисправностей, возникших по вине производителя.

Важно! Если количество дефектных пикселей на ЖК-панели не превышает допустимого значения по классу II международного стандарта ISO 13406-2, то это не является дефектом материала и не является поводом для ремонта или замены по гарантии.

Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдение потребителем требований безопасности и правил эксплуатации Изделия, описанных в документации, прилагаемой к Изделию;
  • Соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанным в документации;
  • Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным гарантийными обязательствами, и действующему законодательству РБ;
  • Наличие правильно оформленного гарантийного талона установленного образца и документа, подтверждающего факт покупки.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на:

  • Явные повреждения, причиненные Изделию во время транспортировки;
  • Повреждения или дефекты, появившиеся при форс-мажорных обстоятельств или внешнем воздействии (на прим. влажности, атмосферного воздействия, пыли и т.д.);
  • Неправильное складирование и использование. Несоблюдение мер предосторожности, указанных в инструкции;
  • Установка неправильного программного обеспечения;
  • Механические повреждения, не являющиеся скрытыми транспортными недостатками;
  • Цветные пятна на экране, появившиеся в результате электромагнитного воздействия на монитор;
  • Перманентное изображение, явившееся результатом длительного пребывания недвижимой картинки на экране;
  • Уменьшение яркости подсветки фона дисплея вследствие непрерывной эксплуатации (более чем 10 часов в сутки), если продукция не разработана и не предназначена для тяжелых условий эксплуатации в режиме 24/7;
  • В случае дисплеев ЖКИ: максимум 0,0005% светящихся точек, например, 4 точки в разрешении 1024×768, но не более двух точек в центре изображения (класс II международного стандарта ISO 13406-2);

 

В рамках гарантийных обязательств не производится:

  • Установка, подключение к компьютеру, настройка Изделия, работы по очистке монитора и его узлов;
  • Покрытие возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью Изделия.

Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия проводится на территории сервисного центра ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС»