Гарантийное обслуживание NEC

Гарантийные обязательства распространяются на настольные мониторы NEC, широкоформатные дисплеи NEC, проекторы NEC, приобретенные на территории РБ.

Срок действия стандартной гарантии – 36 (тридцать шесть) месяцев с даты продажи.

Гарантия предусматривает бесплатный для потребителя ремонт Изделия авторизованной сервисной организацией при наличии неисправностей, возникших по вине производителя.

Гарантия не распространяется на объективы, вспомогательные принадлежности, опции, расходные материалы, изнашиваемые детали (например, призму, цветовой круг, панель LCD, DMD), детали одноразового применения (например, лампочки и фильтры для пыли) и упаковку.

Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • Наличие правильно оформленного гарантийного талона установленного образца и документа, подтверждающего факт покупки.
  • Надлежащее использование, хранение и очистка Изделия;
  • Отсутствие нецелевого использования Изделия или ненадлежащего обращения с Изделием со стороны Заказчика или третьей стороны;
  • Соблюдение инструкций Sharp/NEC по установке и эксплуатации, а также действующих технических и относящихся к безопасности положений и;
  • Отсутствие изменений, модификаций или ремонта Изделия, выполненных специалистами, не уполномоченными Sharp/NEC;
  • Соблюдение инструкций и рекомендаций Sharp/NEC по эксплуатации, установке и техническому обслуживанию;
  • Использование только оригинальных запасных частей и расходных материалов, согласованных Sharp/NEC;
  • Отсутствие обстоятельств непреодолимой силы, пожара, затопления, химического или биологического воздействия, военных действий, террористических актов и аналогичных событий;
  • Отсутствие вирусов или использования Изделия с программным обеспечением, которое не входило в комплект поставки Изделия или было неправильно установлено;
  • Соблюдение нормальных или надлежащих условий эксплуатации продукта;
  • Отсутствие любых других причин для возникновения неисправностей, за которые Sharp/NEC не несет ответственность.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на:

  • Дефектные пиксели, не отклоняющиеся от спецификации Изделия в соответствии с листом технических данных;
  • Эффект «выгорания» экрана или сохранение остаточных изображений при демонстрации статических картинок;
  • Ущерб, нанесенный во время транспортировки в сервисный центр, если он был вызван недостаточно надежной упаковкой Изделия для обеспечения безопасной доставки в ремонтный центр в хорошем состоянии;
  • Механические (например, царапины, вмятины и трещины) или электрические повреждения, вызванные внешними воздействиями или произошедшие во время транспортировки;
  • Повреждения в результате скачков напряжения, при подключении к неподходящему источнику питания или при использовании Изделия с не подходящими дополнительными компонентами;
  • Поврежденные входные цепи (HDMI, VGA, DVI, USB, Ethernet и т.п.);
  • Изделия, на которые были пролита жидкость, или на Изделия, утратившие работоспособность ввиду небрежного обращения;
  • Изделия, которые используются с неоригинальными лампами;
  • Изделия, поврежденные излишней влажностью или плохим качеством воздуха (пыль, никотин, песок, коррозия и т. д.);
  • Общепринятые отклонения по цвету и допуски по материалам;
  • Изделия, чей серийный номер был изменен, удален или сделан нечитаемым.

В рамках гарантийных обязательств не производится:

  • Установка, подключение к компьютеру, настройка Изделия, работы по очистке Изделия и его узлов;
  • Покрытие возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью Изделия.

Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия проводится на территории сервисного центра ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС».