Гарантийное обслуживание печатного оборудования Pantum

1. Настоящие гарантийные обязательства распространяются на изделия Pantum, приобретенные у официального импортера или розничного продавца страны приобретения изделия (наклейка на устройстве и упаковке).

2. Гарантийный срок действует со дня приобретения на:

  • Лазерные устройства (принтеры, МФУ) формата А4 – срок гарантии 24 месяца (скорость печати до 45 стр/мин);
  • Лазерные устройства (принтеры, МФУ) формата А4 – срок гарантии 12 месяцев (скорость печати от 45 стр/мин включительно);
  • Лазерные устройства (принтеры, МФУ) формата А3 – срок гарантии 12 месяцев;
  • Принтеры этикеток (label printer) – срок гарантии 12 месяцев или 30 км длины печати.

3. Бесплатное гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдение потребителем требований безопасности и правил эксплуатации изделия, указанных в документации;
  • Соответствие условий эксплуатации изделия техническим стандартам, регламентам о техническом регулировании;
  • Соответствие условиям гарантийного обслуживания и действующему законодательству страны приобретения изделия;
  • Использование оригинальных расходных материалов и запасных частей;
  • Наличие правильно оформленного гарантийного талона или документа, подтверждающего факт покупки (кассовый чек, накладная и т.д.);
  • Ремонт в авторизованном сервисном центре.

4. Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:

  • Оборудование и программное обеспечение других производителей, которое использовалось совместно с изделием Pantum;
  • Расходные материалы и ресурсные запасные части, имеющие ограниченный ресурс (ролики подачи бумаги, тормозные площадки, блок закрепления изображения и т.п.);
  • Профилактические работы и работы по очистке внутренних частей изделия, техническое обслуживание, установку, подключение изделия к компьютерной сети, телефонной сети и/или компьютеру, настройку изделия на дому у владельца, замену расходных материалов, а также выезд сервисного инженера к заказчику;
  • Изделия, с которых удален или изменен серийный номер;
  • Изделия, поврежденные в результате физического воздействия (падения аппарата и т.д.);
  • Изделия, поврежденные в результате попадания во внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых или продуктов жизнедеятельности животных;
  • Изделия, поврежденные в случае нарушения правил транспортировки, хранения или эксплуатации (превышение рекомендованной нагрузки и т.д.);
  • Изделия, поврежденные в результате воздействия обстоятельств непреодолимой силы, природных явлений и т.д.
  • Изделия, поврежденные в случае вмешательства в работу устройства (изменение прошивки или микропрограммы), внесения конструктивных изменений, ремонта неуполномоченными лицами;
  • Изделия, поврежденные в случае использования «совместимых» или неоригинальных расходных материалов и запасных частей, деталей;
  • Изделия, поврежденные в результате подключения оборудования к неподходящим системам электроснабжения, без отдельной линии заземления, в результате электрических неисправностей на объекте клиента, бросков или падения напряжения в электрической системе, а также от неправильно работающих регуляторов напряжения или ИБП.

5. Мы рекомендуем использовать оригинальные расходные материалы и запасные части Pantum.

  • Использование расходных материалов и запчастей, произведенных не под торговой маркой Pantum, не обеспечивает функциональную совместимость с изделиями Pantum.
  • Использование неоригинальных, восстановленных или так называемых «совместимых» расходных материалов приводит к сбоям в работе оборудования, резкому снижению качества печати, просыпанию тонера, преждевременному износу узла термозакрепления и, как следствие, к полному выходу из строя печатающего устройства.

6. Данная гарантия не покрывает возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

    7. Срок службы изделия составляет 5 лет.

      8. Компания Pantum оставляет за собой право изменять гарантийные условия без предварительного уведомления.

        9. Рекомендуем выполнять первоначальную установку Лазерные устройства (принтеры, МФУ) формата А3 инженерами Сервисного центра ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС». Стоимость установки Лазерные устройства (принтеры, МФУ) формата А3 уточняйте при покупке устройства. ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС» не несет ответственность за выход из строя Лазерные устройства (принтеры, МФУ) формата А3 в случае некорректной установки устройства Заказчиком самостоятельно.

          В случае выявления в процессе эксплуатации посторонних звуков, дыма и иных обстоятельств, немедленно отключите устройство и свяжитесь со службой поддержки.

            Использование расходных материалов и запчастей, произведенных не под торговой маркой PANTUM, не обеспечивает функциональную совместимость с устройствами PANTUM. Использование неоригинальных, восстановленных или так называемых «совместимых» расходных материалов приводит к сбоям в работе оборудования, резкому снижению качества печати, просыпанию тонера, преждевременному износу узла термозакрепления и, как следствие, к полному выходу из строя печатающего устройства, что показывает статистика по обращениям в авторизованные PANTUM сервисные центры.