Гарантийное обслуживание Vivitek
Стандартная гарантия на проектор – от 2 до 5 лет, в зависимости от модели, указывается в гарантийном талоне.
Гарантия на лампу: 1 год (или 1000 часов) на стандартную лампу или 3 года (или 10 000 часов) на лазерно-фосфорный источник света (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантийный срок на дополнительное оборудование (лампы, линзы, пульты дистанционного управления, модули и т. д.) может быть разным и зависеть от вида продукта.
Гарантия предусматривает бесплатный для потребителя ремонт Изделия авторизованной сервисной организацией при наличии неисправностей, возникших по вине производителя.
Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
- Соблюдение потребителем требований безопасности и правил эксплуатации Изделия, описанных в документации, прилагаемой к Изделию;
- Соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанным в документации;
- Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным гарантийными обязательствами, и действующему законодательству РБ;
- Наличие правильно оформленного гарантийного талона установленного образца и документа, подтверждающего факт покупки.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на:
- Повреждения Изделия и окружающих его объектов, произошедшие в результате установки продукции с нарушением правил техники безопасности и правил установки, описанных в руководстве для пользователя;
- Повреждения в результате скачков напряжения, при подключении к неподходящему источнику питания или при использовании Изделия с не подходящими дополнительными компонентами;
- Поврежденные входные цепи (HDMI, VGA, DVI, USB, Ethernet и т.п.);
- Изделия, на которые были пролита жидкость, или на Изделия, утратившие работоспособность ввиду небрежного обращения;
- Изделия, которые пытались ремонтировать лица или компания, не уполномоченные корпорацией Vivitek, а также на измененную продукцию или продукцию, техническое обслуживание которой выходило за пределы, описанные в руководстве для пользователя;
- Изделия, которые используются с неоригинальными лампами;
- Изделия, поврежденные излишней влажностью или плохим качеством воздуха (пыль, никотин, песок, коррозия и т. д.);
- Повреждения, возникшие в результате технического обслуживания с нарушением предписаний руководства пользователя. Заводская гарантия не распространяется на очистку от пыли;
- Стандартный износ, царапины и эстетические повреждения;
- Изделия, которые используются в усиленном режиме. Нормальной является эксплуатация до 12 часов в сутки в том случае, если продукция не разработана и не предназначена для тяжелых условий эксплуатации в режиме 24/7;
- Гарантия не распространяется на ПО, поставляемое с Изделием
В рамках гарантийных обязательств не производится:
- Периодическое обслуживание, установка, подключение к компьютеру, настройка Изделия, замена расходных материалов, работы по очистке аппарата и его узлов;
- Покрытие возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью Изделия.
Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия проводится на территории сервисного центра ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС».