Гарантийное обслуживание печатного оборудования XEROX
1. Гарантийные обязательства
Гарантия предоставляется ТОЛЬКО на оборудование, ввезенное на территорию РБ ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС». Во всех иных случаях гарантийные обязательства несет продавец оборудования.
В случае, если оборудование требует ввода в эксплуатацию специалистом авторизованного сервисного центра ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС», или его авторизованного партнера, гарантийный срок исчисляется с даты с даты его установки (запуска в эксплуатацию), указанной в гарантийном талоне. В случае, если оборудование не требует запуска специалистом авторизованного сервисного центра ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС», гарантия исчисляется с даты отгрузки оборудования со склада Поставщика оборудования, с соответствующей отметкой в Гарантийном талоне. В случае отсутствия такой отметки, или в случае отсутствия гарантийного талона, датой начала гарантии служит дата отгрузки оборудования.
Стандартный гарантийный срок составляет 12 месяцев, если иное не указано в Гарантийном талоне. Гарантия также завершается, когда достигнут гарантийный объем печати (если таковой предусмотрен для данной модели). Для младших моделей оборудования средней и высокой производительности, которые Заказчик может запустить с эксплуатацию самостоятельно, стандартная гарантия предоставляется на 12 месяцев с даты продажи нового (не бывшего в использовании) оборудования первому конечному Заказчику.
Гарантия предусматривает бесплатный для Заказчика ремонт оборудования ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС», при наличии неисправностей, возникших по вине производителя. При этом гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов и прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
Срок устранения гарантийных неисправностей – до 3 (трех) месяцев.
ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС» не предоставляет гарантию на срок службы расходных материалов, а также ресурсных частей и элементов. Под расходными материалами понимаются чернила, картриджи с чернилами, тонер, тонер-картриджи, носитель, фоторецепторы, копи- и принт-картриджи, фьюзерное масло, печатающие головки струйных принтеров, фильтры, сборники отработанного тонера и сопутствующие товарные позиции, которые производитель продает для оборудования. Под ресурсными частями и элементами понимаются любые части и элементы, ресурс которых зависит от объема печати/копирования и которые в соответствии с технической документацией производителя оборудования подлежат обязательной замене после изготовления определенного количества копий/отпечатков (например, изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, ролики, ножи очистки, ремни, фильтры и т.п.).
Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.
Гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил эксплуатации, описанных в инструкциях и руководствах, прилагаемых к оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.).
2 В рамках гарантии не выполняются:
- очистка, настройка и регулировка аппарата и его узлов (профилактические работы);
- замена расходных материалов;
- настройка программного обеспечения в сетевой среде Заказчика;
- работы по эксплуатации оборудования, перечисленные в прилагаемых к нему руководствах.
Действие гарантии прекращается в случае установки (за исключением устанавливаемых Заказчиком самостоятельно), обслуживания или ремонта оборудования организацией, не уполномоченной ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС».
Все замененные по гарантии детали являются собственностью ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС» и подлежат возврату в ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС» по их первому требованию.
Обязанности по гарантии исполняет авторизованный сервисный центр ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС». В случае необходимости, указанная сервисная организация вправе, без дополнительных согласований с Заказчиком, привлечь для исполнения гарантийных обязательств другую авторизованную сервисную организацию.