Гарантийные обязательства по обслуживанию печатной техники

  • Стандартная гарантия на печатное оборудование – 12 месяцев со дня продажи. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования Авторизованным Сервисным Центром, при наличии дефектов, возникших по вине производителя. При этом гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов и прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении оригинала Гарантийного талона, заполненного надлежащим образом (с указанием наименования оборудования, серийного номера, даты продажи, при наличии подписей представителей Продавца и Покупателя, штампа Сервисного Центра Продавца) без помарок и исправлений.
  • При утере Гарантийного талона все права на гарантийный ремонт аннулируются.
  • Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатную диагностику неисправности и ремонт оборудования (или его узлов) при соблюдении Покупателем правил эксплуатации оборудования.
  • Гарантийное обслуживание крупногабаритного и тяжелого оборудования может осуществляться на территории Покупателя, по согласованию с Сервисным Центром, при этом Покупатель оплачивает Сервисному Центру стоимость выезда специалистов.

Гарантийные обязательства

В рамках гарантийных обязательств не выполняются следующие работы:

  • регулярные процедуры по чистке, регулировке и установки оборудования и его частей (периодическая настройка, калибровка цвета)
  • замена частей с ограниченным сроком службы
  • настройка программного обеспечения в сетевой среде Заказчика
  • процедуры, которые должен выполнять Пользователь и которые описаны в инструкциях и руководствах, постовляемых с оборудованием (такие, как замена расходных материалов, устранение застревания бумаги)

Гарантия не распространяется на:

  • Срок службы расходных материалов (тонеры, тонер-картриджи, носители, фоторецепторы, печатные/копировальные картриджи, масла, расходные контейнеры для тонера), а также ресурсные детали (изделия из резины, нагревательные и прижимные валы, очищающие лезвия, ремни, фильтры) имеющие естественный ограниченный срок службы.
  • Гарантия не распространяется на все виды программного обеспечения, как поставляемого с оборудованием, так и дополнительно установленного.
  • Гарантийному ремонту не подлежит оборудование, вышедшее из строя в результате нарушения правил эксплуатации, описанных в инструкциях и руководствах, прилагаемых к оборудованию, использования неоригинальных расходных материалов и запасных частей, невыполнения периодических профилактических работ, механического повреждения, а также вследствие возникновения форс-мажорных обстоятельств (пожара, стихийного бедствия, пр.).
  • Действие гарантии прекращается в случае установки, обслуживания или ремонта оборудования лицом, не уполномоченным и/или не сертифицированным производителем.

Гарантийные обязательства по обслуживанию мониторов

  • Гарантия на оборудование, с момента передачи Потребителю, устанавливается производителем для соответствующего типа оборудования.
  • В течение гарантийного срока Авторизованный Сервисный Центр бесплатно устраняет дефекты оборудования, путем его ремонта или замены дефектных частей и материалов на новые, при условии что дефект возник по вине производителя.
  • Замена дефектных частей выполняется в рамках гарантийных обязательств на основании заключения сервисной организации, имеющей полномочия от производителя на проведение работ по диагностике и ремонту оборудования, которая принимает на себя ответственность перед Потребителем за выполнение соответствующих работ.
  • Гарантия утрачивается, если оборудование обслуживалось, ремонтировалось, или модифицировалось персоналом, не имеющим полномочий от производителя, если в оборудовании нарушены гарантийные пломбы.
  • Производитель не несет ответственность за дефекты и неисправности оборудования, произошедшие с ним в результате: несоблюдения правил транспортировки и условий хранения, технических требований по размещению и эксплуатации оборудования; неправильных действий покупателя, использования оборудования не по назначению, несоблюдение инструкций по эксплуатации производителя; механических воздействий на оборудование.
  • Производитель не отвечает за косвенные убытки Потребителя, связанные с выходом из строя и ремонтом оборудования.
  • Производитель гарантирует соответствие технических характеристик оборудования заявленным в технической документации лишь при условии использования оборудования с программным обеспечением, поставляемым с оборудованием, или рекомендованным для использования производителем.
  • Гарантийный ремонт оборудования осуществляется только в Авторизованных Сервисных Центрах производителя. Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении оригинала Гарантийного талона, заполненного надлежащим образом (с указанием наименования оборудования, серийного номера, даты продажи, при наличии подписей представителей Продавца и Потребителя, штампа Сервисного Центра Продавца) без помарок и исправлений. В случае исправлений, подчисток в гарантийном талоне, или его утери, а так же при невозможности идентификации серийного номера оборудования Потребителю может быть отказано в выполнении гарантийного ремонта оборудования.
  • Гарантийные обязательства не ущемляют законных прав Потребителя, предоставленных ему действующим законодательством страны, и прав потребителя по отношению к продавцу, возникающих из заключенного между ними договора купли-продажи.

Гарантийные обязательства

Гарантия не распространяется на:

  • Неисправностей, возникших в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, молния и пр.) или наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и пр.)
  • Неисправностей, вызванных нарушением правил хранения, эксплуатации с несоблюдением инструкции по эксплуатации или неправильной установкой.
  • Неисправности, вызванной вмешательством в процесс ремонта оборудования лиц, не уполномоченных на это производителем.
  • Появление разноцветных пятен вследствие падения, удара, или сильного магнитного поля другого оборудования, находящегося в непосредственной близости от оборудования.
  • Внешних дефектов (явные механические повреждения, трещины. Сколы на корпусе и внутри оборудования, царапины на защитном покрытии, появившихся в процессе эксплуатации Потребителем (третьей компанией, не силами Производителя или Сервисного центра). Жалобы на такие неисправности должны быть сделаны немедленно в письменном виде к перевозчику и специальному торговому представителю.
  • Если дефект не выходит за рамки технических параметров изделия, установленных производителем в соответствии с заявленным стандартом ISO.

Гарантийные обязательства по обслуживанию проекторов

  • Гарантия на оборудование, с момента передачи Потребителю, устанавливается производителем для соответствующего типа оборудования.
  • В течение гарантийного срока Авторизованный Сервисный Центр бесплатно устраняет дефекты оборудования, путем его ремонта или замены дефектных частей и материалов на новые, при условии что дефект возник по вине производителя.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении оригинала Гарантийного талона, заполненного надлежащим образом (с указанием наименования оборудования, серийного номера, даты продажи, при наличии подписей представителей Продавца и Потребителя, штампа Сервисного Центра Продавца) без помарок и исправлений.
  • При утере Гарантийного талона все права на гарантийный ремонт аннулируются.
  • Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатную диагностику неисправности и ремонт оборудования (или его узлов) на территории Авторизованного Сервисного Центра при соблюдении Потребителем правил эксплуатации оборудования.
  • Гарантийное обслуживание крупногабаритного и тяжелого оборудования может осуществляться на территории Потребителя, по согласованию с Сервисным Центром, при этом Потребитель оплачивает Сервисному Центру стоимость выезда специалистов.
  • Сдаваемое в гарантийный ремонт оборудование не должно иметь внешних повреждений и нарушений оригинальных пломб или стикеров Изготовителя и Продавца, следов несанкционированного ремонта, и должно находиться только в оригинальной упаковке.

Гарантия не распространяется на:

  • периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом.
  • расходные материалы (компоненты, которые требуют периодической замены на протяжении срока службы изделия, например лампы, фильтры и т.д.).
  • повреждения или дефекты в результате использования, эксплуатации или обращения с оборудованием, не по назначению или не в соответствии с руководством по эксплуатации или обслуживанию.
  • гарантия не распространяется на программное обеспечение оборудования.
  • повреждения косметические, или повреждения поверхности, деформация изделия или повреждение жидкокристаллических дисплеев.

ВНИМАНИЕ! Категорически запрещено коммутировать проекторы (подсоединять к другим устройствам и оборудованию) во включенном состоянии, то есть с включенным блоком питания,  так как при этом велика вероятность выхода из строя элементов проектора.