Гарантийное обслуживание печатного оборудования Brother

Гарантийные обязательства распространяются на изделия Brother, приобретенные на территории РБ.

Срок действия стандартной гарантии – 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи.

Гарантия предусматривает бесплатный для потребителя ремонт Изделия авторизованной сервисной организацией при наличии неисправностей, возникших по вине производителя.

Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:

  • Соблюдение потребителем требований безопасности и правил эксплуатации Изделия, описанных в документации, прилагаемой к Изделию;
  • Соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанным в документации;
  • Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным гарантийными обязательствами, и действующему законодательству РБ;
  • Наличие правильно оформленного гарантийного талона установленного образца и документа, подтверждающего факт покупки.

Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на:

  • Расходные материалы и детали, имеющие ограниченный ресурс (ролики подачи бумаги, тормозные площадки, блок закрепления изображения и т.п.);
  • Изделия, в случае использования неоригинальных расходных материалов;
  • Оборудование других производителей, которое использовалось совместно с Изделием;
  • Изделия, имеющие механические повреждения, являющиеся результатом физического воздействия;
  • Неисправности, вызванные несоблюдением пользователем правил эксплуатации, описанных в руководстве пользователя;
  • Изделия, в случае ремонта или модификации неуполномоченными лицами (сервисными центрами);
  • Изделия, в случае попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • Изделия, неисправности которых вызваны вследствие изменения напряжения или частоты электропитания, превышающие величины, установленные соответствующими стандартами

В рамках гарантийных обязательств не производится:

  • Периодическое обслуживание, установка, подключение к компьютеру, настройка Изделия, замена расходных материалов, работы по очистке аппарата и его узлов;
  • Покрытие возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью Изделия.

Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия проводится на территории сервисного центра ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС»