Гарантийное обслуживание оборудования XEROX, Brother, Pantum, Iiyama, Vivitek, NEC

Гарантийное обслуживаниеСертифицированные специалисты
Гарантийное обслуживаниеОригинальные запасные части
Гарантийное обслуживаниеПодменный фонд
Гарантийное обслуживаниеЖесткие сроки
Гарантийное обслуживаниеОнлайн-консультации
Гарантийное обслуживаниеРемонт на Ваших площадях.
Гарантийное обслуживание

Наша гарантийная политика

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживаниеСтандартная гарантия на печатное оборудование – 12 месяцев со дня продажи. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования Авторизованным Сервисным Центром, при наличии дефектов, возникших по вине производителя. При этом гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов и прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.

Гарантийное обслуживаниеГарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении оригинала Гарантийного талона, заполненного надлежащим образом (с указанием наименования оборудования, серийного номера, даты продажи, при наличии подписей представителей Продавца и Покупателя, штампа Сервисного Центра Продавца) без помарок и исправлений.

Гарантийное обслуживаниеГарантийное обслуживание предусматривает бесплатную диагностику неисправности и ремонт оборудования (или его узлов) при соблюдении Покупателем правил эксплуатации оборудования.

Гарантийное обслуживаниеГарантийное обслуживание крупногабаритного и тяжелого оборудования может осуществляться на территории Покупателя, по согласованию с Сервисным Центром, при этом Покупатель оплачивает Сервисному Центру стоимость выезда специалистов.

Гарантийное обслуживаниеПорядок гарантийного ремонта Xerox, Pantum, Brother, Nec, IIYAMA, Vivitek.