Гарантийное обслуживание оборудования XEROX, Brother, Pantum, Iiyama, Vivitek, NEC, Sony

📌 Компетенция сертифицированных производителями инженеров!
📌 Десятки тысяч заключенных договоров по всей стране!
📌 Почти два десятка лет опыта
📌 Фиксированные интервалы проведения технического обслуживания!
📌 Фиксированная стоимость работ.
📌 Снижение рисков непредвиденных поломок, своевременное обеспечение необходимыми запасными частями.
Гарантийное обслуживание

Выгоды обслуживания у нас

Оставьте заявку на обратный звонок!

 

    Ваше имя/название компании (обязательно)

    Ваш телефон (обязательно)

    📌 Бесплатные консультации профессиональных инженеров по телефону и лично!
    📌 Мониторинг состояния вашей техники
    📌 Найдем решение проблемы любой сложности с вашим оборудованием!
    📌 Комплексный подход по улучшению состояния вашей техники
    📌 Работаем с оборудованием любого года выпуска и в любом состоянии

    Особенности гарантийного обслуживания

    📌 Предоставляем услугу как у нас в Центре, так и в офисе заказчика.
    📌 Предоставляем бесплатный аудит и технические консультации.
    📌 Оказываем бесплатный ремонт во все время гарантийного обслуживания.
    📌 Осуществляем замену необходимых расходных материалов и запасных частей.
    📌 Всегда держим для вас несколько десятков тысяч запчастей на нашем складе для подмены.
    📌 Удобные варианты обслуживания и оплаты.
    Гарантийное обслуживание

    Наша гарантийная политика

    Гарантийное обслуживание
    📌 Стандартная гарантия на печатное оборудование – 12 месяцев со дня продажи. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования Авторизованным Сервисным Центром, при наличии дефектов, возникших по вине производителя. При этом гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов и прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования.
    📌 Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении оригинала Гарантийного талона, заполненного надлежащим образом (с указанием наименования оборудования, серийного номера, даты продажи, при наличии подписей представителей Продавца и Покупателя, штампа Сервисного Центра Продавца) без помарок и исправлений.
    📌 Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатную диагностику неисправности и ремонт оборудования (или его узлов) при соблюдении Покупателем правил эксплуатации оборудования.
    📌 Гарантийное обслуживание крупногабаритного и тяжелого оборудования может осуществляться на территории Покупателя, по согласованию с Сервисным Центром, при этом Покупатель оплачивает Сервисному Центру стоимость выезда специалистов.