Гарантийное обслуживание оборудования SONNOC, BYINTEK, XEROX, Brother, Pantum, Iiyama
Сертифицированные специалисты |
Оригинальные запасные части |
Подменный фонд |
Жесткие сроки |
Онлайн-консультации |
Ремонт на Ваших площадях. |
Наша гарантийная политика
Стандартная гарантия на печатное оборудование – 12 месяцев со дня продажи. Гарантия предусматривает бесплатный ремонт оборудования Авторизованным Сервисным Центром, при наличии дефектов, возникших по вине производителя. При этом гарантия не покрывает возможных убытков от потери доходов и прибыли, расходов на временную замену оборудования, утраты данных и иных прямых или косвенных потерь, связанных с неисправностью оборудования. |
Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении оригинала Гарантийного талона, заполненного надлежащим образом (с указанием наименования оборудования, серийного номера, даты продажи, при наличии подписей представителей Продавца и Покупателя, штампа Сервисного Центра Продавца) без помарок и исправлений. |
Гарантийное обслуживание предусматривает бесплатную диагностику неисправности и ремонт оборудования (или его узлов) при соблюдении Покупателем правил эксплуатации оборудования. |
Гарантийное обслуживание крупногабаритного и тяжелого оборудования может осуществляться на территории Покупателя, по согласованию с Сервисным Центром, при этом Покупатель оплачивает Сервисному Центру стоимость выезда специалистов. |
Порядок гарантийного ремонта |