Гарантийное обслуживание проекционного оборудования
Гарантия предоставляется на оборудование, ввезенное на территорию РБ ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС». Во всех иных случаях гарантийные обязательства несет продавец оборудования.
Стандартная гарантия
Гарантия на ламповые проекторы – 12 месяцев на проектор, 6 месяцев или 500 часов на лампу (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантия на LED-проекторы – 12 месяцев на проектор, 12 месяцев или 10 000 часов на LED источник света (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантия на лазерно-фосфорные проекторы – 12 месяцев на проектор, 6 месяцев или 10 000 часов на лазерно-фосфорный источник света (в зависимости от того, что наступит раньше).
Гарантия не распространяется на объективы, вспомогательные принадлежности, опции, расходные материалы, изнашиваемые детали (например, призму, цветовой круг, панель LCD, DMD), детали одноразового применения (например, ламы и фильтры для пыли) и упаковку.
Гарантия предусматривает бесплатный для потребителя ремонт Изделия авторизованной сервисной организацией при наличии неисправностей, возникших по вине производителя.
Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия в течение гарантийного срока обеспечивается при соблюдении следующих условий:
- Наличие правильно оформленного гарантийного талона и документа, подтверждающего факт покупки;
- Соблюдение потребителем требований безопасности и правил эксплуатации Изделия, описанных в документации, прилагаемой к Изделию;
- Соответствие условий эксплуатации Изделия техническим стандартам, указанным в документации;
- Соответствие Изделия условиям гарантийного обслуживания, предусмотренным гарантийными обязательствами, и действующему законодательству РБ.
Гарантийные обязательства и бесплатное сервисное обслуживание не распространяются на:
- Повреждения Изделия и окружающих его объектов, произошедшие в результате установки продукции с нарушением правил техники безопасности и правил установки, описанных в руководстве для пользователя;
- Повреждения в результате скачков напряжения, при подключении к неподходящему источнику питания или при использовании Изделия с не подходящими дополнительными компонентами;
- Поврежденные входные цепи (HDMI, VGA, DVI, USB, Ethernet и т.п.);
- Изделия, на которые были пролита жидкость, или на Изделия, утратившие работоспособность ввиду небрежного обращения;
- Изделия, которые пытались ремонтировать лица или компания, не уполномоченные корпорацией ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС», а также на измененную продукцию или продукцию, техническое обслуживание которой выходило за пределы, описанные в руководстве для пользователя;
- Изделия, которые используются с неоригинальными лампами;
- Изделия, поврежденные излишней влажностью или плохим качеством воздуха (пыль, никотин, песок, коррозия и т. д.);
- Повреждения, возникшие в результате технического обслуживания с нарушением предписаний руководства пользователя. Заводская гарантия не распространяется на очистку от пыли;
- Стандартный износ, царапины и эстетические повреждения;
- Изделия, которые используются в усиленном режиме. Нормальной является эксплуатация до 12 часов в сутки в том случае, если продукция не разработана и не предназначена для тяжелых условий эксплуатации в режиме 24/7;
- Гарантия не распространяется на ПО, поставляемое с Изделием
В рамках гарантийных обязательств не производится:
- Периодическое обслуживание, установка, подключение к компьютеру, настройка Изделия, замена расходных материалов, работы по очистке аппарата и его узлов;
- Покрытие возможного ущерба от потери прибыли, утраты данных или иных косвенных потерь, связанных с неисправностью Изделия.
Бесплатное гарантийное обслуживание Изделия проводится на территории сервисного центра ООО «БАЙПРИНТ СЕРВИС».