Сервисный Центр «БАЙПРИНТ СЕРВИС» оказывает услуги как на территории сервисного центра, так и с выездом к Заказчику, в зависимости от типа оборудования и вида услуг.
Услуги оказываются только юридическим лицам на платной основе. Стоимость сервисной услуги определяется действующим Прейскурантом Сервисного центра или договорными обязательствами с Заказчиком и зависит от вида и сложности проводимых работ. Стоимость конкретной услуги можно уточнить у администраторов Сервисного центра:
+375 (17) 319-99-09
+375 (17) 342-57-48
Комплексное сервисное обслуживание (FSMA)
Услуга по обеспечению процесса печати, копирования, сканирования документов на оборудовании Заказчика, с предоставлением расходных материалов, запасных частей и сервисного обслуживания, включая:
- фиксированная стоимость отпечатка
- гарантированные время реакции и сроки устранения неисправностей
- наличие необходимых расходных материалов и запасных частей по месту расположения оборудования
Аутсорсинг и управление инфраструктурой печати (MPS)
Комплексная услуга, по оптимизации процесса документооборота. Цель данной услуги – максимально эффективная организация процесса печати и изготовления электронных образов документов на предприятии Заказчика с минимально возможными затратами, включая:
- аудит и анализ потребностей
- оптимизация парка имеющегося оборудования и предоставление нового
- внедрение программного обеспечения для обеспечения автоматизации, безопасности и прозрачности процесса документооборота
Абонентское сервисное обслуживание
Услуга по плановому техническому обслуживанию оборудования Заказчика, включая:
- фиксированные интервалы проведения технического обслуживания
- фиксированная стоимость работ
- снижение рисков непредвиденных поломок, своевременное обеспечение необходимыми запасными частями
Техническое обслуживание и ремонт по заявкам
Услуга по техническому обслуживанию и ремонту оборудования Заказчика, по факту возникновения неисправности, включая:
- диагностика оборудования
- заказ и поставка запасных частей
- стоимость работ в соответствии с действующим Прейскурантом, предоставление актов диагностики состояния оборудования
Правила приемки оборудования
- Сервисный Центр «БАЙПРИНТ СЕРВИС» (СЦ) не несет ответственность за неисправности, обнаруженные в ходе ремонта. Принимаемое в ремонт оборудование изначально считается нерабочим.
- СЦ не отвечает за принадлежности, не описанные в комплектности приемки.
- Оборудование, передаваемое в гарантийный ремонт, должно в обязательном порядке сопровождаться правильно оформленным гарантийным талоном, или другим документом, позволяющим подтвердить дату приобретения.
- Подтверждение, что ремонт необходимо выполнить в пределах гарантийных обязательств, описанных в гарантийном талоне, дается инженером после проведения диагностических работ.
- СЦ оставляет за собой право отказаться от ремонта или перевести его в платные, если неправильно оформлены или отсутствуют документы, подтверждающие гарантию, если имеются следы попыток неквалифицированного ремонта или нарушены условия гарантии.
- СЦ не несет ответственности за хранение оборудования, не оплаченного и не полученного Заказчиком в срок свыше 1 месяца после получения Заказчиком уведомления от СЦ об окончании ремонта и (или) уведомления о необходимости забрать оборудование из ремонта.
- Время проведения ремонта до 14 дней, при наличии запасных частей на складе. Более конкретные сроки уточняются при приемке и могут быть увеличены до 40 дней.
- Оборудование из ремонта выдается ТОЛЬКО при предъявлении оригинала квитанции к заказ-наряду и доверенности на подписание акта приемки-сдачи работ.