Сервисный Центр «БАЙПРИНТ СЕРВИС» оказывает услуги как на территории сервисного центра, так и с выездом к Заказчику, в зависимости от типа оборудования и вида услуг.

Услуги оказываются только юридическим лицам на платной основе. Стоимость сервисной услуги определяется действующим Прейскурантом Сервисного центра или договорными обязательствами с Заказчиком и зависит от вида и сложности проводимых работ. Стоимость конкретной услуги можно уточнить у администраторов Сервисного центра:

+375 (17) 319-99-09

+375 (17) 342-57-48

Комплексное сервисное обслуживание (FSMA)

Услуга по обеспечению процесса печати, копирования, сканирования документов на оборудовании Заказчика, с предоставлением расходных материалов, запасных частей и сервисного обслуживания, включая:

  • фиксированная стоимость отпечатка
  • гарантированные время реакции и сроки устранения неисправностей
  • наличие необходимых расходных материалов и запасных частей по месту расположения оборудования

Аутсорсинг и управление инфраструктурой печати (MPS)

Комплексная услуга, по оптимизации процесса документооборота. Цель данной услуги – максимально эффективная организация процесса печати и изготовления электронных образов документов на предприятии Заказчика с минимально возможными затратами, включая:

  • аудит и анализ потребностей
  • оптимизация парка имеющегося оборудования и предоставление нового
  • внедрение программного обеспечения для обеспечения автоматизации, безопасности и прозрачности процесса документооборота

Абонентское сервисное обслуживание

Услуга по плановому техническому обслуживанию оборудования Заказчика, включая:

  • фиксированные интервалы проведения технического обслуживания
  • фиксированная стоимость работ
  • снижение рисков непредвиденных поломок, своевременное обеспечение необходимыми запасными частями

Техническое обслуживание и ремонт по заявкам

Услуга по техническому обслуживанию и ремонту оборудования Заказчика, по факту возникновения неисправности, включая:

  • диагностика оборудования
  • заказ и поставка запасных частей
  • стоимость работ в соответствии с действующим Прейскурантом, предоставление актов диагностики состояния оборудования

 

Правила приемки оборудования

  • Сервисный Центр «БАЙПРИНТ СЕРВИС» (СЦ) не несет ответственность за неисправности, обнаруженные в ходе ремонта. Принимаемое в ремонт оборудование изначально считается нерабочим.
  • СЦ не отвечает за принадлежности, не описанные в комплектности приемки.
  • Оборудование, передаваемое в гарантийный ремонт, должно в обязательном порядке сопровождаться правильно оформленным гарантийным талоном, или другим документом, позволяющим подтвердить дату приобретения.
  • Подтверждение, что ремонт необходимо выполнить в пределах гарантийных обязательств, описанных в гарантийном талоне, дается инженером после проведения диагностических работ.
  • СЦ оставляет за собой право отказаться от ремонта или перевести его в платные, если неправильно оформлены или отсутствуют документы, подтверждающие гарантию, если имеются следы попыток неквалифицированного ремонта или нарушены условия гарантии.
  • СЦ не несет ответственности за хранение оборудования, не оплаченного и не полученного Заказчиком в срок свыше 1 месяца после получения Заказчиком уведомления от СЦ об окончании ремонта  и (или) уведомления о необходимости забрать оборудование из ремонта.
  • Время проведения ремонта до 14 дней, при наличии запасных частей на складе. Более конкретные сроки уточняются при приемке и могут быть увеличены до 40 дней.
  • Оборудование из ремонта выдается ТОЛЬКО при предъявлении оригинала квитанции к заказ-наряду и доверенности на подписание акта приемки-сдачи работ.